Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сайт создан только для учеников и изучающих Энергомагию и материалы автора Зинченко Александра Александровича и не могут считаться информацией для неопределённого круга лиц, а также информация сайта не направлена на привлечение внимания к материалам сайта и продвижению на рынке. На сайте размещена информация, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом и сайт содержит справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. 


Продолжая использование настоящего сайта, используя контактные данные ИП Зинченко Александр Александрович: Вы приобретаете статус пользователя Сайта, даёте своё согласие на обработку персональных данных (форма согласия на обработку персональных данных доступна по ссылке), подтверждаете своё согласие на нашу Политику конфиденциальности (доступна по ссылке). В случае обращения разными средствами связи за получением услуги/ услуг информационного и иного характера, считается заключенной оферта услуг. При обращении на почту Зинченко Александра Александровича, указанную на сайте, с просьбой о заключении договора, даётся форма договора на информационные услуги, который заключается по взаимному согласию сторон и считается заключенным после подписания обеими сторонам. Оферта услуги считается по умолчанию считается заключённой, если своим обращением на любые контактные данные ИП Александра Александровича Зинченко, просите, получаете услуги, их оплачиваете, скачиваете курс, вебинар или иной материал автора. Формы договора и оферты услуги прилагаются по ссылке: Договор на оказание услуг. Оферта услуги.  На сегодня по законодательству РФ образовательная деятельность ИП подлежит лицензированию, за исключением случаев, когда ИП осуществляют образовательную деятельность непосредственно (т.е. без привлечения педагогических работников) (ч.2 ст.91 Федерального закона № 273-ФЗ). ИП Зинченко Александр Александрович осуществляет образовательную деятельность в области иных услуг без привлечения педагогических работников.    

Космоэнергетика: сложности метода.

 

Космоэнергетика как метод зародилась в 1984 году первооткрывателем Олегом Молодецким, давшим Буддийский Блок каналов и потом Владимиром Петровым, который дополнил метод остальными Блоками и чьё имя стало ассоциироваться с Космоэнергетикой (КЭН). См. История Космоэнергетики.

Ещё Олег Молодецкий первым отметил сложности работы с каналами энергий, которые многим приносили пользу, но были и те, кто получал негативный опыт. Затем и Владимир Петров увидел негативный опыт первой генерации Космоэнергетики и стал создавать КЭН 2, где пытался снизить негативный опыт работы с каналами Космоэнергетики.

Каналы космоэнергетики – это разумные силы Вселенной. Во время сеанса они самостоятельно находят и устраняют причины проблем и болезней. В этом процессе специалист-космоэнергет является проводником между физическим миром и миром тонких энергий. Его задача – правильно открыть каналы и провести сеанс по верной схеме. См. подробнее о Космоэнергетике.

Космоэнергетика - в первую очередь основана на Законах и принципах Вселенной. Здесь нет религии, какой-либо одной системы или школы эзотерики, Магии, одного божества и т.п. Это система Вселенского разума, всеобщей информации и всех энергий Вселенной. Ещё Шри Рамакришна (18 февраля 18836 г. - 16 августа 1886 г.) говорил о духовном опыте сущностного единства религий мира, о том, что всё заложено в нас , так, что мы можем вызвать заложенное, когда это необходимо.Н. Рерих. "Благословенная душа. Бхагаван Шри Рамакришна". Изображение: roerih.ruН. Рерих. "Благословенная душа. Бхагаван Шри Рамакришна". Изображение: roerih.ru

"Совсем не наше дело исправлять ошибки других религий. Тот, кто сотворил мир, в своё время исправит эти ошибки. Наше дело состоит только в том, чтобы тем или другим способом осознать Его в себе… Все религии – это пути, но пути не есть сам Бог…Все живые существа божественны. Бог присутствует во всех мужчинах, женщинах и т. д...Главная цель каждого человека – стать единым с Богом" - Шри Рамакришна.

За каждым каналом стоит не просто энергия и основные направления её действия, а за каждым каналом есть Высшие Силы управления, информационные потоки от Вселенной и от человека ко Вселенной, есть Силы Мира Людей (духи, стихии и т.п.) и есть Силы Нижнего Мира, как предохранитель от неверных действий человека и нарушения Законов Вселенной.

Поэтому, все основные проблемы Космоэнергетики сводятся к двум позициям:

1.Учителю, который обучает Космоэнергетике и практикам её применения и передачи. Ведь если учитель имеет однонаправленный взгляд на Космоэнергетику, например только буддизм или зороастризм - то перекос мировоззрения скажется и на учениках и самом учителе. Или, если учитель изначально работает в вибрациях нижнего мира. Также важно и как получено Посвящение самим учителем, от кого, какие знания были даны и т.п. Никто не отменял и учителей с тёмной энергетикой, которые могут при Посвящении подселить и сущность. Часто у разных учителей бывает и разное качество частот ( каналов), это зависит от очень много: прежде всего от самой личности, от мотивов, от практики наработок, от опыта прошлых воплощений. Поэтому, крайне важна личность учителя, его знания и опыт и т.п.

Так, сегодня целительство крайне сложно представить без медицинских знаний, без понимания психологии и основ психиатрии. Например, в целительстве детей. Вспомним тезис из курс психологии.

"Оставьте бедных детей в покое. Детские заболевания создают сами родители". К. Ю. Юнг.

И, если просто открывать канал на ребёнка, без понимания и видения причины болезни - в лучшем случае ничего не будет.

 

2.Ученик как личность. При должном учителе и верном обучении Космоэнергетики, важна личность самого ученика. Верность допуска к обучению человека, который не просто готов обучаться, но и развиваться духовно и энергетически.

Ведь, Космоэнергетика не просто построена Блоками по мере усиления энергий и возможностей каналов по восходящей, но также требует и от обучающегося энергетического, духовного развития и соблюдения Законов Вселенной. Буддийский блок как лечебный меньше может нанести вреда, но при неправильных действиях, мышлении ученика, даже этот Блок имеет осложнения. В лучшем случае - просто не работает. А вот уже допуск к Магическому или Магистровскому Блокам, может иметь более печальные последствия.

Посвящение открывает перед человеком огромный новый мир, однако всегда нужно помнить и знать о законах Кармы, Вселенских Законах. Незнание Закона не освобождает от ответственности.

Попытки экологизировать Космоэнергетику или включать блокирующие частоты приносят свои эффекты, но не полностью. 

Свобода Выбора человека имеет превалирующее значение в Космоэнергетике. Как в положительную, так и отрицательную стороны.

Важно также и просто нарабатывать практические навыки и знания в Космоэнергетике. Как писал В. Петров: "Наработка (сонастройка) происходит всю жизнь, но первые четкие проявления изменений восприятия будут где-то через год". Многие ли ученики знакомы с классикой Космоэнергетики и рекомендациями учителей?

Как и о том, что часто идут "подмены" частот. Вот как об этом говорил В. Петров: "Если неправильно построена защита космоэнергета, то при наработке любой частоты может быть произведена подмена частоты — в начале пойдет серый поток, потом черный. Последствия подмены могут быть ОЧЕНЬ неприятными (и это еще мягко сказано)".

Поэтому, важна личность как ученика, так и учителя, когда Магистр или Прогрессор может увидеть проблему ученика. А ученик во время обратится к своему учителю.

Ещё один фактор, который всегда важен - это человеческое Эго, инструмент нижнего мира, который мгновенно уводит ученика от эффекта Космоэнергетики и собственного развития. Ведь часто люди идут в Космоэнергетику, чтобы решить свои проблемы любым способом и Космоэнергетику "используют" как инструмент, а не как метод личностного и духовного роста для изменения ситуации.

Или, как писал В. Петров: "Я бы сказала, что некоторые люди «играют» в духовность. Скорее всего «игры в духовность» и приводят к подмене частот: а именно, ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ «играющего в духовность» — ЕЩЕ эгоистичны. Произнесенные отдельные фразы этих людей заставляют задуматься, почему именно они столкнулись с такой проблемой. Но не нам судить. Любой человек может низко пасть и получить просветление даже за секунду перед смертью. Получение сонастройки в частоты — это тоже определенное испытание, экзамен".

Хотя развитие видения не является обязательным в Космоэнергетике, но наличие видения помогает как учителю, так и ученику во время увидеть проблемы и осложнения в процессе практики Космоэнергетики.

Это тоже сложность человеческого развития способностей.

Самое главное о Будущем Космоэнергетики сказал В. Петров: "...мало стать счастливым обладателем сотни-другой космоэнергетических частот, чтобы считать себя полноправным целителем-космоэнергетом. Этот путь доступен немногим, поскольку безжалостно требует полной самоотдачи и таланта, помноженного на тяжелый ежедневный труд.

Это путь, который предполагает наличие той самой «любви к ближнему», а такой дар получают лишь люди с открытым сердцем, лишенные зависти, корыстолюбия, злобы и лживости. С тихой печалью и глубокой болью я вынужден признать, что не многие из моих талантливых учеников достойно идут этим путем и выдержали искушение славой, признанием и властью. Бог вам судья, бывшие мои соратники! Но космоэнергетика продолжает жить, и не просто жить, а бурно развиваться, несмотря ни на какие частные издержки человеческой слабости и препятствия, воздвигаемые твердолобыми ортодоксами. Существовавшие ранее методы совершенствуются, а на подходе все новые и новые мощнейшие волновые техники, которые мне суждено передавать людям. В конечном счете, не так уж и важно, что стать выдающимися целителями могут немногие. В мире людей это обычное явление. Ведь Паганини тоже был только один, тогда как играли и играют на скрипке многие тысячи. И здесь Космоэнергетика предлагает реальное решение проблемы — получайте Космические частоты сами и лечите себя, родственников и друзей".

 

 

* - На сегодня по законодательству РФ образовательная деятельность ИП подлежит лицензированию, за исключением случаев, когда ИП осуществляют образовательную деятельность непосредственно (т.е. без привлечения педагогических работников) (ч.2 ст.91 Федерального закона № 273-ФЗ).

ИП Зинченко Александр Александрович осуществляет образовательную деятельность в области иных услуг без привлечения педагогических работников.   

 

www.copyright.ru